На главную Напишите нам  
 
 

Статьи о цветных металлах

 
 
Главная » Статьи » Выбор между заводом и дилером при покупке металлопроката

На производстве металлопроката в России специализируется немало заводов различного масштаба, продукция которых широко востребована во многих странах мира. Для реализации своих товаров на внутреннем рынке производители в большинстве случаев пользуются услугами компаний-дилеров.

Особенности стратегии дилеров металлопроката и потребителей

Составляющие дилерскую сеть компании отличаются хорошей организацией бизнес-процессов. Они располагают оборудованными складскими площадями, собственным автопарком, обширной клиентской базой и готовы обеспечить стабильный прием больших партий металлопроката от производителей.

Дилеры не менее производителей заинтересованы в скорейшей реализации приобретенного товара для увеличения оборотных средств и расширения бизнеса. Будучи более свободными в вопросах ценообразования они располагают весомыми преимуществами в отношениях со своими контрагентами:

  • Предоставлением ощутимых ценовых скидок;
  • Реализацией продукции партиями любого объема;
  • Оперативностью решения организационных вопросов;
  • Возможностью организации доставки приобретенного товара.

Еще одно достоинство компаний-дилеров – заинтересованность в сотрудничестве с покупателями всех категорий, от крупных оптовых предприятий до совсем небольших фирм и индивидуальных клиентов.

Потребитель же, нуждающихся в мелких партиях проката и еще не наладивший контакты с постоянным поставщиком, зачастую уверен, что наиболее благоприятные условия приобретения и гарантию качества металлопроката ему способен предоставить только непосредственный производитель. В действительности его, как правило, ожидают такие малорадостные моменты:

  • Вероятнее всего соответствующая служба завода-изготовителя переадресует прямую заявку мелкооптового клиента одному из своих дилеров.
  • Завод, в соответствии со своими договорными обязательствами, в качестве приоритетных неизменно будет рассматривать заявки резидентов своей дилерской сети. Вследствие этого формирование и отправка небольшого заказа может ожидать своей очереди несколько недель и даже месяцев.
  • Производитель действительно предоставит «заводскую цену», однако безо всяких возможностей ее снижения или предоставления дополнительных бонусов. Дилеров же жесткая конкуренция нередко заставляет продавать продукцию не только по аналогичной стоимости, но и предоставлять покупателям выгодные скидки. Для начинающих предпринимателей это один из способов достижения коммерческого успеха.

Связано это с тем, что для заводов-производителей интересна и выгодна реализация продукции в серьезных объемах, а сотрудничество с заказчиками небольших партий они рассматривают, как малоприбыльную потерю времени.

Резюме по принципу выбора поставщика металлопроката

Таким образом, прямое сотрудничество с изготовителями металлопроката в подавляющем большинстве случаев не приносит потребителю никаких удобств и материальных преференций. И, напротив, стабильные партнерские отношения с дилерами или схожими по статусу, надежными и давно присутствующими на рынке компаниями-поставщиками, позволят покупателю удовлетворять свои запросы в кратчайшие сроки, в желаемом ассортименте, по привлекательной стоимости и с различными, взаимовыгодными вариантами оплаты. Это не просто логические выводы, а неоднократно подтвержденные практикой заключения экспертов и резидентов рынка металлопроката.

 



« Назад

 
 

 

 
 
 
Rambler's Top100 Promportal.Ru :: рейтинг промышленных сайтов Яндекс.Метрика